Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
 
автор: Admin | 14-12-2011, 22:23 | Просмотров: 143
В рамках выводов будет освещены вопросы отраслевой структуры потребления; географической сегментации поставок; сегментации поставок по основным потребителям. 1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели) 2. Отраслевая статистика 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch 5. Рейтинги 6. Информационные ресурсы участников рынка 7. Отраслевые и специализированные информационные порталы 8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) 9. Региональные и федеральные СМИ 10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) строительные маркетинговые исследования Состояние и тенденции развития рынка платного телевидения в россии кабельное цифровое и спутниковое тв саморегулирование Таблица 1.1. TOP крупнейших федеральных медиа-холдингов по численности абонентов Таблица 1.2. TOP крупнейших федеральных медиа-холдингов по финансовым показателям Таблица 1.3. Ведущие операторы спутникового и цифрового ТВ в России Таблица 1.4. Охват населения телевизионным вещанием в 2006-2007гг. Таблица 1.5. Состав денежных доходов населения Таблица 1.6. Производство телевизоров по регионам России Таблица 1.7. Продажа основных товаров длительного пользования в России (2001-2007) Таблица 1.8. Ввод в действие зданий жилого назначения в 2007 г. в целом по России и России и федеральным округам Таблица 1.9. Регионы с высокими темпами строительства в 2007г. Таблица 2.1. Перечень крупнейших операторов платного телевидения в Южного ФО Таблица 3.1. Рейтинг ведущих российских рекламных агентств Таблица 3.2. Рейтинг ведущих мировых рекламных холдингов Таблица 3.3. Категории рекламируемых товаров Таблица 4.

Ключевые теги: Таблица, России, крупнейших, показателям, TOP
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.