Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
 
автор: Admin | 29-10-2011, 16:39 | Просмотров: 71
Уровень проникновения интернета в городах России (%) Рис.2.2.1. Возрастная структура интернет – сообщества Рис.2.2.2. Платежеспособная аудитория Интернета Рис. 2.3.1. Рекламный бюджет России (млрд руб. и в % к предыдущему году) Рис. 2.3.2. Доля СМИ в рекламных бюджетах. Рис. 2.3.3. Доля электронных и неэлектронных СМИ в рекламных бюджетах РФ, 2002-2010 гг. Рис.2.3.4. Количество рекламодателей в российских СМИ в 2008-2010 гг. по сегментам Рис.2.3.5. Темпы роста мировой интернет-рекламы Рис.2.4.1. Структура рынка интернет-торговли в 2011 году. Рис. 2.4.2. Динамика товарных категорий в 2011 году. Рис. 2.4.3. Динамика средней стоимости интернет-покупки в 2011 году. Рис.2.5.1. Сайт компании OZON.ru Рис.2.5.2. Сайт компании OTTO.ru Рис.2.5.2. Сайт компании utkonoc.ru Рис.3.1.1. Схема взаимодействия интернет-магазина с контрагентами. Рис. 3.1.2. Структура расчетов в интернет-магазинах в сентябре 2011 г. Рис. 3.1.3. Возможные способы оплаты товара в интернет-магазине. Рис. 3.1.4. Зависимость способа оплаты от способа доставки Рис. 3.1.5. Факторы, положительно влияющие на покупку товара или услуги в интернете Рис. 3.1.6. Факторы, отрицательно влияющие на покупку товара или услуги в интернете Рис.3.2.1. Средний удельный вес посещений по общему трафику для репутационного сайта Рис. 4.1.1. Этапы реализации проекта. Рис. 4.2.1. Оргструктура интернет-магазина. Рис. 5.1. Алгоритм расчета минимальной величины затрат на продвижение сайта Рис.5.2. Структура инвестиционных затрат Рис.7.1. Количественная оценка сильных сторон Рис.7.2. Количественная оценка слабых сторон Рис.7.3. Количественная оценка угроз Рис.7.4. Количественная оценка возможностей Табл.2.1. Динамика увеличения пользователей интернет 4 кв. 2010г-4кв. 2011г. Табл.2.2. Краткая характеристка принципов работы мега-маркета OZON.RU Табл.2.3. Сравнительная характеристика сайтов интернет-магазинов - лидеров электронной торговли Табл.

Ключевые теги: Рис., Количественная, оценка, году., компании
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.