Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
 
автор: Admin | 26-06-2012, 06:08 | Просмотров: 147
График 9. ТОП-10 субъектов РФ с максимальным числом жителей на 1 аптеку, 2009 г. График 10. ТОП-10 субъектов РФ с минимальным числом жителей на 1 аптеку, 2009 г. График 11. Зона покрытия одной аптеки в зависимости от ее расположения (кол-во обслуживаемых чел./аптеку), август 2010 г. График 12. Концентрация участников фармацевтического рынка, 2009 г. График 13. Темпы роста продаж лидирующих аптечных сетей на фармацевтическом рынке РФ, 2003-2009 гг. График 14. Изменение количества точек и объемов продаж лидирующих аптечных сетей на фармацевтическом рынке РФ, 2005-2009 гг. График 15. Структура продаж в аптечных учреждениях (импортная/отечественная продукция), 2009 г. График 16. Изменение величины среднего чека в коммерческом аптечном сегменте, 2007-2009 гг. График 17. Годовой оборот аптечных учреждений в зависимости от формата, 2010 г. График 18. Динамика индекса потребительских цен и роста цен в различных секторах экономики РФ , 2007-2009 гг. График 19. Наценка на ЖНВЛС и не-ЖНВЛС в субъектах РФ, 6 месяцев 2009 г. График 20. Средняя и максимальная наценка на не-ЖНВЛС в субъектах РФ, 6 месяцев 2009 г. График 21. Торговая наценка в различных сегментах фармацевтического рынка, 2009 г. График 22. Изменение величины среднего чека в аптечной сети «36,6», 2007-2009 гг. График 23. Структура продаж сети «Аптечная сеть 36,6», импортная/отечественная продукция, 2009 г. График 24. Потребление ГЛС на душу населения (коммерческий сегмент ГЛС + ДЛО) в России и других странах мира, 2009 г. График 25. Зависимость эффективности рекламы лекарственного средства при покупке от уровня продаж в аптеке График 26. Сегменты парафармацевтического рынка РФ с максимальным приростом продаж, 5 месяцев 2009 г. по отношению к аналогичному периоду 2008 г. График 27. Лидеры и аутсайдеры среди субъектов РФ по объему коммерческого рынка (в стоимостном выражении), место в рейтинге, 2008 г. График 28. Лидеры и аутсайдеры среди субъектов РФ по объему сектора ЛПУ фармацевтического рынка (в стоимостном выражении), место в рейтинге, 2008 г.

Ключевые теги: График, гг., продаж, субъектов, РФ,
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.