Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
 
автор: Admin | 4-08-2011, 09:02 | Просмотров: 144
Рисунок 70. Объем работ по виду экономической деятельности «строительство» в 2008 –2011 гг., в % к аналогичному периоду прошлого года Рисунок 71. Динамика ввода в действие жилых домов в РФ в 2008 – 2010 гг., млн. кв. м. Рисунок 72. Поквартальная динамика ввода в действие жилых домов в РФ в 2008 – 2011 гг., млн. кв. м. Рисунок 73. Ввод в действие жилых домов и доля индивидуального домостроения в общей вводимой площади в 1991 –2010 гг., млн. кв. м. общей площади Рисунок 74. Структура объема строительства жилых домов по субъектам РФ в 2010 году Рисунок 75. Динамика ввода в действие жилых домов в 2005-2017 гг., млн. кв. м. Рисунок 76. Динамика ввода нежилых зданий в 2005-2017 гг. Рисунок 77. Объем потребления противопожарных дверей в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. Рисунок 78. Структура потребления противопожарных дверей в жилом строительстве в натуральном выражении в 2005-2017 гг., шт. Рисунок 79. Объем потребления противопожарных дверей в нежилом строительстве в 2005-2017 гг. в натуральном выражении Рисунок 80. Объем потребления противопожарных дверей на территории Сибири Рисунок 81. Объем потребления противопожарных дверей в жилом строительстве на территории Сибири в 2005-2017 гг. в натуральном выражении Рисунок 82. Объем потребления противопожарных дверей в нежилом строительстве на территории Сибири в 2005-2017 гг. в натуральном выражении Рисунок 83. Объем потребления противопожарных дверей в жилом строительстве на Дальнем Востоке в 2005-2017 гг. в натуральном выражении Рисунок 84. Объем потребления противопожарных дверей в нежилом строительстве на Дальнем Востоке в 2005-2017 гг. в натуральном выражении строительные маркетинговые исследования Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома 2011г. сколько стоит металлолом перевозка металлолома Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для переработки металлолома 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для переработки металлолома 2.

Ключевые теги: Рисунок, Объем, рынка, дверей, противопожарных
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.