Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
 
автор: Admin | 22-02-2012, 09:11 | Просмотров: 159
Следовательно, фасадный декор, изготовленный из пенополиуретана является одним из лучших вариантов украшения загородного дома. строительные маркетинговые исследования Типовой бизнес-план продуктового магазина сети продуктовые рынок продуктовых сетей 4p на примере продуктового магазина продуктовый 3 1. Резюме проекта 6 3.1 Суть проекта 6 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 3.3 Расчетные сроки проекта 6 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 3.5 Стоимость проекта 7 3.6 Источники финансирования проекта 7 3.7 Выгоды и риски проекта 7 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7 4 2. Описание услуги 8 4.1 Определение услуги 8 4.2 Сегментация услуги 8 4.2.1 Виды продукции 8 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8 4.4 Перспективы развития товара/услуги 9 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9 5 3. Анализ рынка 11 5.1 Анализ положения дел в отрасли 11 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16 5.2 Общие данные о рынке 16 5.2.1 Объемы рынка 16 5.3 Структура рынка 18 5.4 Ценообразование на рынке 22 5.5 Конкурентный анализ 23 5.5.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 23 5.6 Анализ потребителей 28 5.6.1 Предпочтения потребителей в отношении мест покупок продуктов 28 5.6.2 Размер трат потребителей на продукты питания 32 5.6.3 Критерии выбора продуктового магазина 35 5.6.4 Продажи продуктов через интернет 36 5.6.5 Индексы потребительской активности 36 5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 37 6 4. Маркетинговый план 39 6.

Ключевые теги: проекта, продуктового, магазина, продукции, рынка
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.