Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
 
автор: Admin | 23-12-2011, 02:07 | Просмотров: 154
Отчет оплачивается отдельно. строительные маркетинговые исследования Типовой бизнес-план салона сотовой связи маслораздаточное оборудованние 1 194 000 000 00 тендер пожарные машины 3 1. Резюме проекта 6 3.1 Суть проекта 6 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 3.3 Расчетные сроки проекта 6 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 3.5 Стоимость проекта 7 3.6 Источники финансирования проекта 7 3.7 Выгоды и риски проекта 7 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 4 2. Описание товара/услуги 9 4.1 Определение товара/услуги 9 4.2 Сегментация товара/услуги 9 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10 4.4 Перспективы развития товара/услуги 10 4.5 Требования к контролю качества 11 4.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11 5 3. Анализ рынка 12 5.1 Анализ положения дел в отрасли 12 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13 5.2 Общие данные о рынке 14 5.2.1 Объемы рынка 14 5.3 Ценообразование на рынке 15 5.4 Конкурентный анализ 15 5.4.1 Количественная и качественная характеристика 15 5.4.2 Тенденции в развитии салонов связи 19 5.4.3 Тенденции основных производителей продукции 19 5.5 Анализ потребителей 21 6 4. Маркетинговый план 23 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 23 6.2 Ценовая политика 23 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 25 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 25 6.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 26 7 5. План продаж 27 8 6. Производственная часть 31 8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 31 8.2 Требования к поставщикам 31 8.3 Состав и стоимость оборудования 32 8.

Ключевые теги: проекта, товара/услуги, отрасли, Анализ, продукции
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.