Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
 
автор: Admin | 18-05-2012, 21:42 | Просмотров: 136
Производство основных видов продукции на ММК в 1998-2010 гг. и 1 полугодии 2011 г., тыс. т Таблица 2. Поставщики железорудного сырья на MMK в 2000-2010 тыс. т Таблица 3. Товарная структура экспорта MMK в 2001-2010 гг., тыс. т Таблица 4. Региональная структура экспорта ОАО «ММК» в 2001-2010 гг., % Таблица 5. Экспорт MMK по основным странам-потребителям в 2001-2010 гг., тыс. т Таблица 6. Лидирующие позиции ОАО «ММК» в производстве продукции с высокой добавленной стоимостью в 2010 г. Таблица 7. Структура затрат ОАО «MMK» в 2001-2010 гг., млн руб. Таблица 8. Производительность труда в ОАО «ММК» в 2004-2010 гг. Таблица 9. Выбросы основных загрязняющих веществ в атмосферу и в водные объекты в 2010 г, т Таблица 10. Акционеры ОАО «ММК», 2007-2011 гг. Таблица 11: Цена акций и объем торгов акциями ОАО ММК, ММВБ RUR Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках ОАО «ММК» в 2001-2010 гг., млн руб. Рисунок 1. Выплавка стали в ОАО «ММК» в 2000-2010 гг. (млн т), доля комбината в общем производстве данного вида продукции в России (%) Рисунок 2. Производство чугуна в ОАО «ММК» в 2000-2010 гг. (млн т), доля комбината в общем производстве данного вида продукции в России (%) Рисунок 3. Производство готового проката в ОАО «ММК» в 2000-2010 гг. (млн т), доля комбината в общем производстве данного вида продукции в России (%) Рисунок 4. Производство основных видов продукции ОАО «ММК» в 2004-2010 гг., тыс. т Рисунок 5. Поставки коксующихся углей на ММК с угольных бассейнов в 2007-2010 гг., тыс. т Рисунок 6. Доля экспорта и внутреннего рынка в общем объеме выручки от реализации товарной продукции ОАО «ММК» в 2004-2010 гг., % Рисунок 7. Отраслевая структура продаж ММК в 2006-2010 гг., % Рисунок 8. Ведущие клиенты ММК на внутреннем рынке в 2009 и 2010 гг. Рисунок 9.

Ключевые теги: ОАО, Таблица, гг., , Рисунок, «ММК»
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.