Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
 
автор: Admin | 2-12-2011, 04:00 | Просмотров: 124
К примеру, если вы хотите защитить пластиковое окно, вам даже не придется сверлить в раме какие-либо отверстия. Достаточно использовать специальные межрамные жалюзи, которые ставят во внутрирамном пространстве между стеклами. Управляющие элементы при этом проходят сквозь подготовленное технологическое отверстие, которое скрывается под специальным декоративным элементом. Такие горизонтальные жалюзи, благодаря особенностям своего расположения, не подвергаются загрязнению и механическим повреждениям. строительные маркетинговые исследования Маркетинговое исследование и анализ рынка вентиляционного оборудования 2009-2011г. электромотор вентиляционных коробов 2дат 120 250 вентелятор Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вентиляционного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вентиляционного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вентиляционного оборудования в разрезе 2.5.2. Сегментация импорта вентиляционного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вентиляционного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вентиляционного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вентиляционного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.

Ключевые теги: оборудования, вентиляционного, рынка, Сегментация, разрезе
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.