Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
 
автор: Admin | 29-10-2011, 11:53 | Просмотров: 74
Виды и способы доставки товара покупателю Табл.3.2. Типы рекламных компаний в интернете Табл.3.3. Анализ ключевых запросов для продвижения проекта Табл.3.4. Расчет бюджета контекстной рекламы Табл.3.5. Расчет величины маркетингового бюджета Табл.4.1. Календарный план первого года реализации проекта интернет-магазина Табл.4.2. Штатное расписание Табл.5.1. Общий объем инвестиционных затрат по проекту Табл.5.2. Расчет минимальной величины затрат на продвижение сайта на начальном этапе Табл.5.3. Расчет минимального авансового платежа поставщикам Табл.5.4. Расчет затрат на выплату ЗП сотрудникам и страховых платежей на начальном этапе реализации проекта Табл.5.5. Источники финансирования и общая стоимость инвестиционного проекта Табл.6.1. Базовые параметры проекта Табл.6.2. Прогнозный отчет о прибылях и убытках по проекту (руб.) Табл.6.3. Расчет NPV на 1-3 годы реализации проекта Табл.7.1. Количественная оценка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения строительные маркетинговые исследования Обзор рынка электроламп украины 2011 бизнес-план по производству светодиодов 24 светодиода лампа накаливания самодельный светильник Рис. 1.2.1. – Структура реализации электроламп в Украине в 2010 г. по типам (в денежном выражении), % Рис. 1.2.2. – Структура реализации электроламп в Украине в 2011 г. по типам (в денежном выражении), % Рис. 1. – Динамика производства ламп электрических в Украине в 2007-2011 гг., млн.шт. Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства ламп электрических в Украине в 2010-2011 гг., млн.шт. Рис. 1.3.3. – Объем рынка электроламп в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США Рис. 1.3.4. – Объем субрынка КЛЛ в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта электроламп в Украину в 2007-2011 гг., млн. долл. США, млн. шт. Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.1.4. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.1.5. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.4.1.6. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2011 г.

Ключевые теги: Рис., электроламп, проекта, Расчет, Украине
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.