Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
 
автор: Admin | 25-06-2012, 17:03 | Просмотров: 191
Диаграмма 9. Распределение аптек, закрывшихся в кризис, по формату торговли (Москва), 2009 г. Диаграмма 10. Распределение сетевых аптек по количеству входящих в сеть точек Диаграмма 11. Структура продаж в аптечных учреждениях (ЖВНЛС, не ЖВНЛС, парафармацевтика) %, 2009 г. Диаграмма 12. Стоимостная структура продаж готовых лекарственных средств по цене, 2006-2009 гг. Диаграмма 13. Структура аптек г. Москвы и г. Санкт-Петербурга по форме собственности, 2006 г. Диаграмма 14. Структура аптек Москвы и Санкт-Петербурга по формату торговли, 2008 г. Диаграмма 15. Степень доверия к советам провизора (аптечного консультанта) Диаграмма 16. Виды скидок, предоставляемых аптеками Москвы и Санкт-Петербурга, 2006 г. Диаграмма 17. Распределение столичных аптек по графику работы, 2006 г. Диаграмма 18. Рекламные материалы в аптеках, 2006 г. Диаграмма 19. Цветовое оформление аптечных учреждений г. Москвы, 2006 г. Диаграмма 20. Распределение московских аптек по широте ассортимента, 2009 г. Диаграмма 21. Структура продаж сети «Аптечная сеть 36,6», 2009 г. Диаграмма 22. Структура продаж аптечных сетей в разрезе лекарственный / нелекарственный ассортимент (в стоимостном выражении), 2008-2009 г. Диаграмма 23. Возрастная структура посетителей аптек Диаграмма 24. Распределение посетителей аптек по социальным категориям населения Диаграмма 25. Распределение потребителей аптек по величине среднемесячного дохода Диаграмма 26. Причины посещения аптечного учреждения Диаграмма 27. Посещаемость аптечных учреждений в зависимости от их места расположения Диаграмма 28. Популярность интернет-аптек у москвичей, 2010 г. Диаграмма 29. Доверие москвичей к аптекам в зависимости от типа аптечного учреждения, 2010 г. Диаграмма 30. Приверженность потребителей к конкретному аптечному учреждению Диаграмма 31. Частота посещения аптек Диаграмма 32. Размер скидки, имеющий для Клиента существенное значение, 2010 г. Диаграмма 33. Популярность дисконтных и promo-программ в аптеках Диаграмма 34. Факторы выбора аптечного учреждения москвичами, 2010 г. Диаграмма 35. Отрицательные моменты в работе аптечного учреждения, влияющие на повторное обращение клиента, 2010 г.

Ключевые теги: Диаграмма, аптек, Распределение, Структура, 1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.