Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
 
автор: Admin | 14-11-2011, 00:44 | Просмотров: 109
Естественно, такие глубокие искусственные водоёмы требуют более мощные , с повышенной перекачивающей способностью. Весьма практичным вариантом конструкции является бассейн с переменной глубиной, который предусматривает глубоководный сектор для прыжков с вышки, место для плавания со стандартной глубиной и мелководную зону для безопасного купания маленьких детей.


Как построить печь | кладем камины и печи

Вопрос « как построить печь ?» этот вопрос встает перед многими владельцами загородных и дачных домов.
 
 
автор: Admin | 5-11-2011, 22:25 | Просмотров: 109
Структура акционерного капитала ЗАО "Каменская катанка" на 01.01.2010г. Производство основных видов продукции ЗАО "Цветлит в 2006-2008гг. Раздел V. Состояние медной промышленности Казахстана и Узбекистана Производство основных видов металлов ТОО "Казахмыс" в 2006-2009гг., тыс. т. Реализация основных видов металлов ТОО "Казахмыс" в 2007-2009гг., млн. долл. Запасы металлов ТОО "Казахмыс" по состоянию на 01.
 
 
автор: Admin | 3-11-2011, 23:31 | Просмотров: 108
Динамика выручки, прибыли и рентабельности ОАО "Уралгидромедь" в 2006-2008гг. Динамика выручки, прибыли и рентабельности ЗАО "Новгородский металлургический завод" в 2006-2008гг. Динамика выручки, прибыли и рентабельности ОАО "Сорский ГОК" в 2006-2008гг. Динамика выручки, прибыли и рентабельности ОАО "Приморский ГОК" в 2006-2008гг. Динамика выручки, прибыли и рентабельности ОАО "КУЗОЦМ" в 2006-2009гг.
 
 
автор: Admin | 31-10-2011, 23:42 | Просмотров: 131
Динамика цен российских производителей на люстры и подвесы по месяцам График 3. Динамика цен российских производителей на осветительные электролампы по годам График 4. Динамика цен российских производителей на осветительные электролампы по месяцам График 5. Динамика цен российских производителей на нормально-осветительные электролампы по годам График 6. Динамика цен российских производителей на нормально-осветительные электролампы по месяцам Таблица 1.
 
 
автор: Admin | 29-10-2011, 11:53 | Просмотров: 128
Виды и способы доставки товара покупателю Табл.3.2. Типы рекламных компаний в интернете Табл.3.3. Анализ ключевых запросов для продвижения проекта Табл.3.4. Расчет бюджета контекстной рекламы Табл.3.5. Расчет величины маркетингового бюджета Табл.4.1. Календарный план первого года реализации проекта интернет-магазина Табл.4.2. Штатное расписание Табл.5.1. Общий объем инвестиционных затрат по проекту Табл.
 
 
автор: Admin | 28-10-2011, 21:26 | Просмотров: 128
США, млн. шт. Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2011 г.
 
 
автор: Admin | 28-10-2011, 04:46 | Просмотров: 135
Таблица 6. Ввод в действие нежилых зданий по типам в Российской Федерации в 2004 – I пол. 2011 гг. Таблица 7. Строительство жилых домов по субъектам РФ в 2010 году, тыс. кв.м Таблица 8. Объем рынка санкерамических изделий в 2010 г. в натуральном и стоимостном выражении Таблица 9. Структура производства санкерамических изделий по видам продукции, 2004-2009 гг., тыс. шт. Таблица 10.
 
 
автор: Admin | 26-10-2011, 00:56 | Просмотров: 107
Динамика ввода в действие жилых домов в РФ в 2008 – 2010 гг., млн. кв. м. Рисунок 5. Поквартальная динамика ввода в действие жилых домов в РФ в 2008 – 2011 гг., млн. кв. м. Рисунок 6. Ввод в действие жилых домов и доля индивидуального домостроения в общей вводимой площади в 1991 –2010 гг., млн. кв. м. общей площади Рисунок 7. Структура объема строительства жилых домов по субъектам РФ в 2010 году, тыс.
 
 
автор: Admin | 25-10-2011, 03:47 | Просмотров: 114
Рисунок 41. Динамика средних цен приобретения подрядными организациями умывальников по РФ в январе 2009 - декабре 2010 г., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года Рисунок 42. Сравнение средних цен приобретения подрядными организациями умывальников по федеральным округам, в августе 2011 г Рисунок 43. Структура импорта унитазов и смывных бачков по странам в 2009 г, шт. Рисунок 44.
 
 
автор: Admin | 23-10-2011, 10:45 | Просмотров: 94
Наиболее упоминаемые виды рекламы, встречающейся покупателям интернет-магазинов Рисунок 122. Оценка важности элементов торговой точки в процессе выбора продукции покупателями интернет-магазинов Рисунок 123. Критерии санкерамики, определяющие престижность марки Рисунок 124. Причина покупки санкерамики Рисунок 125. Оценка степени важности критериев покупателями санкерамики Рисунок 126.