Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
 
автор: Admin | 16-12-2011, 13:34 | Просмотров: 111
т Таблица 30: Внешняя торговля ферросилицием Казахстана, тыс.т Таблица 31: Динамика потребления ферросилиция В России, тыс.т Таблица 32: Основные потребители ферросилиция российского производства на внутреннем рынке в 2004-2005 гг., тыс.т Таблица 33: Динамика потребления ферросилиция на Украине, тыс.т Таблица 34: Прогноз производства и потребления ферросилиция в СНГ в 2005-2010 гг., тыс.т Таблица 35: Прогноз производства и потребления ферросилиция в России в 2005-2010 гг.
 
 
автор: Admin | 15-12-2011, 17:43 | Просмотров: 147
Это позволит избежать такой неприятной ситуации, как деформация конструкции окна. Кроме того, в соответствии с установленными строительными требованями, монтаж следует выполнять в условиях, когда температура не опускается ниже 15 градусов. Дело в том, что уровень нагрузки на окно, который появляется в процессе установки, существенно выше того уровня, который приходится на него уже в процессе эксплуатации.
 
 
автор: Admin | 14-12-2011, 12:27 | Просмотров: 143
Частоты спутникового телевидения Таблица 4.2. Ведущие российские операторы в области электросвязи Таблица 4.3. Ведущие операторы в области радиовещания и телевидения Таблица 4.4. Рейтинг популярных российских телеканалов за 2007 г. (TOP-20) Диаграмма Объем российского рынка платного телевидения Диаграмма 2. Крупнейшие федеральные медиа-холдинги по доли в общей абонентской базе Диаграмма
 
 
автор: Admin | 14-12-2011, 02:04 | Просмотров: 140
Объемы импорта радиаторов в Россию в 2006 году по маркам, кол-во секций, $ и кг. Таблица 5. Объемы импорта радиаторов центрального отопления в Россию в 2006 году по материалам, кол-во секций. Таблица 6. Объемы импорта радиаторов в Россию в 2006 г. по маркам и материалам, кол-во секций Таблица 7.1. Объем импорта радиаторов в Россию в 2006 г. по странам-отправителям и материалам, кол-во секций Таблица 7.
 
 
автор: Admin | 12-12-2011, 10:54 | Просмотров: 148
Терракотовый или каменный пол станут венцом образа Вашей ванной комнаты.


Эффективная защита кровли от влаги и от ветра | такая нужная кровля

В течение последних лет в эффективности строительства особую роль играют волокнистые утеплители современного образца. Их применение обеспечивает возможность существенно сократить массу строительных конструкций, а также сделать сам процесс реализации строительных работ технологичным.
 
 
автор: Admin | 11-12-2011, 04:29 | Просмотров: 148


Рубрика «Тайный покупатель новостроек» - одна из самых популярных на сайте Novostroy-M. Это не удивительно! Наши корреспонденты продолжают внимательно проверять все Москвы и области, досконально изучая нюансы приобретения квартир не только непосредственно в офисах продаж компаний, но и на форумах жильцов в интернете. Тайный покупатель обязательно выезжает на стройку, чтобы своими глазами оценить темпы возведения жилья и качество строительства.
 
 
автор: Admin | 10-12-2011, 11:37 | Просмотров: 143
ИЗДЕЛИЙ И % 28 ДИАГРАММА 16. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА ЧУГУННЫХ И СТАЛЬНЫХ ЭМАЛИРОВАННЫХ ВАНН И ДУШЕВЫХ ПОДДОНОВ В РОССИИ В 2000-2007 ГГ., ТЫС. ШТ. И %. 30 ДИАГРАММА 17. ДОЛИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ ЧУГУННЫХ И СТАЛЬНЫХ ЭМАЛИРОВАННЫХ ВАНН И ДУШЕВЫХ ПОДДОНОВ В РОССИИ В 2007 Г., ТЫС. ШТ. И %. 31 ДИАГРАММА 18. ДОЛИ КОМПАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ ЧУГУННЫХ И СТАЛЬНЫХ ЭМАЛИРОВАННЫХ ВАНН И ДУШЕВЫХ ПОДДОНОВ В РОССИИ В 2006 Г.
 
 
автор: Admin | 10-12-2011, 02:12 | Просмотров: 147
ШТ. И %. 52 ДИАГРАММА 33. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА ВОДОРАЗБОРНЫХ И ТУАЛЕТНЫХ КРАНОВ В РОССИИ В 2000-2006 ГГ. ШТ. И %. 53 ДИАГРАММА 34. ДОЛИ КОМПАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ ВОДОРАЗБОРНЫХ И ТУАЛЕТНЫХ КРАНОВ В РОССИИ В 2006 Г. ШТ. И %. 54 ДИАГРАММА 35. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАО «КИРОВСКИЙ СТРОЙФАРФОР» В 2003-2006 ГГ. И ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА НА 2007 ГОД, ТЫС.
 
 
автор: Admin | 8-12-2011, 04:45 | Просмотров: 148
Таблица 33. Данные компании ЗАО «ЛЗСФ». Таблица 34. Ассортимент санитарной керамики, выпущенной ЗАО «ЛЗСФ» в 2008 г. Таблица 35. Данные компании ЗАО «Сантек». Таблица 36. Ассортимент санитарной керамики, выпущенной ЗАО «Сантек» в 2008 г. Таблица 37. Данные компании ООО «Самарский стройфарфор». Таблица 38. Ассортимент санитарной керамики, выпущенной ООО «Самарский стройфарфор» в 2008 г. Таблица 39. Данные компании ЗАО «Завод Стройфарфор».
 
 
автор: Admin | 6-12-2011, 03:21 | Просмотров: 144
Рисунок 58. Распределение долей ведущей десятки отечественных производителей санитарной керамики в общем объеме производства, %. Рисунок 59. Соотношение основных видов санитарной керамики в общем объеме выпуска ЗАО «Кировский стройфарфор». Рисунок 60. Соотношение основных видов санитарной керамики в общем объеме выпуска ОАО «Стройполимеркерамика». Рисунок 61. Соотношение основных видов санитарной керамики в общем объеме выпуска ЗАО «ЛЗСФ».