Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
 
автор: Admin | 1-02-2012, 04:48 | Просмотров: 162
Отечественное производство на рынке систем водоочистки 2.1. Сегментация отечественного производства систем водоочистки в разрезе ассортиментной сегментации 2.2. Сегментация отечественного производства систем водоочистки в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки строительные маркетинговые исследования Исследование рынка газовых воздухонагревателей acv 24 электрокотел "потенциал" электроводонагреватели устройство электрокотлов acv бойлер установка водонагревателей Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка теплового оборудования 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Оценка объема и структуры рынка 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.4. Импорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году 2.4.1. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе 2.4.2. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе стран происхождения 2.4.3. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе производителей 2.5. Экспорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году 2.5.1. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе стран назначения 2.6. Отечественное производство в сегменте газовых воздухонагревателей 2.6.1. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе производителей 2. Структурная карта рынка 2.8. Ценовая сегментация 2.9. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Раздел 4.

Ключевые теги: разрезе, Сегментация, рынка, оборудования, теплового
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.