Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
 
автор: Admin | 16-11-2011, 18:22 | Просмотров: 145
В результате количество компаний, предоставляющих полный спектр услуг, в Москве насчитывается около 20. Ставка управляющих компаний по комплексному обслуживанию объектов коммерческой недвижимости формируется исходя из ставки за один квадратный метр. Ставка профессиональных управленцев в офисном сегменте класса «А» и «В» сегодня может колебаться от $60 до $110 за 1 кв. м в год. В торговом сегменте стоимость услуг управляющей компании несколько выше и составляет от $70 до $120 за 1 кв.
 
 
автор: Admin | 15-11-2011, 00:26 | Просмотров: 139
Сегодня иметь на своей придомовой территории искусственные водоёмы – как декоративные, так и плавательные – желают почти все хозяева загородных домов. Однако стоит отдавать себе отчёт в том, что затевать строительство бассейна проще, чем довести его «до ума». Во-первых, нужно быть готовым к привлечению тяжёлой техники для фундаментальных работы; во-вторых, приобрести всё необходимое , обеспечивающее фильтрацию, обеззараживание и поддержания оптимального температурного режима воды; в-третьих, осуществлять сезонное консервирование, регулярную очистку и замену воды и прочие процедуры ухода за бассейном.
 
 
автор: Admin | 8-11-2011, 22:30 | Просмотров: 136
Наиболее распространенными в настоящее время являются алюминиевые рольставни — на долю этого сегмента приходится 70% или около 2,5 млрд. рублей в стоимостном выражении. Сегмент «гаражные рольставни» занимает 15% рынка и имеет объём около 533 млн. рублей. Сегмент «стальные защитные рольставни» занимает 8% рынка (284 млн. рублей в стоимостном выражении). На долю межкомнатных и других видов рольставен приходится около 7% рынка.
 
 
автор: Admin | 8-11-2011, 16:40 | Просмотров: 138



Особенности и преимущества сланцевой кровли | такая нужная кровля

В настоящее время на рынке представлено большое количество разнообразных типов кровли. Для того, чтобы получить как можно более полную и подробную картину всего ассортимента, в этой статье мы подробно рассмотрим такой вариант, как сланцевая кровля. И несмотря на то, что это далеко не самый популярный вид кровли, причиной этого являются не те или иные малопривлекательные физические, либо эстетические качества и свойства, а достаточно высокая стоимость такой кровли.
 
 
автор: Admin | 7-11-2011, 06:26 | Просмотров: 134
Кредитные линии с обязательством предоставить кредитные ресурсы ОАО "ГМК "Норильский Никель", млн. долл. Крупнейшие получатели медной катанки от ОАО "ГМК "Норильский Никель" в 2004-2009 гг., тыс. т. Запасы сырья ОАО "ГМК "Норильский Никель" по состоянию на 01.01.2008г. Запасы руды и полезных ископаемых Таймырского полуострова на 01.01.2008г. Запасы руды и полезных ископаемых Кольского полуострова на 01.
 
 
автор: Admin | 2-11-2011, 23:30 | Просмотров: 142
Таблица 17. Инвестиционные проекты по производству ДВП. Таблица 18. Цены на ДВП различных российских производителей. Таблица 19. Динамика емкости российского мебельного рынка за 2003-2007гг. Таблица 20. Структура производства мебели в 2007 году по Федеральным округам. Рисунок 1. Структура российского производства ДВП в разрезе Федеральных округов, %. Рисунок 2. Структура производства ДВтП в Сибирском Федеральном округе в динамике 2005-2006гг по областям, тыс.
 
 
автор: Admin | 26-10-2011, 19:58 | Просмотров: 139
Таблица 69. Страны-получатели раковин и умывальников в 2009 г., тыс.долл.США Таблица 70. Компании-производители, поставляющие раковины и умывальники на экспорт в 2009 г., тыс.шт. Таблица 71. Компании-производители, поставляющие раковины и умывальники на экспорт в 2009 г., тыс.долл.США Таблица 72. Страны-получатели биде в 2009 г., шт. Таблица 73. Страны-получатели биде в 2009 г.
 
 
автор: Admin | 23-10-2011, 17:58 | Просмотров: 129
Оценка важности элементов торговой точки в процессе выбора продукции покупателями строительных рынков Рисунок 106. Распределение покупателей строительных гипермаркетов по возрастному признаку Рисунок 107. Распределение покупателей строительных гипермаркетов по уровню дохода Рисунок 108. Периодичность покупок санкерамики на строительных рынках Рисунок 109. Наиболее упоминаемые виды рекламы покупателями строительных гипермаркетов Рисунок 110.
 
 
автор: Admin | 21-10-2011, 18:17 | Просмотров: 136
в стоимостном выражении, % 100 Диаграмма 28 Доли лидирующих стран по объему импорта в Россию МДФ с толщиной более 9 мм за 2010г. в стоимостном выражении, % 101 Диаграмма 29 Доли лидирующих стран по объему импорта в Россию МДФ с толщиной более 9 мм за 2011г. в натуральном выражении, % 101 Диаграмма 30 Доли лидирующих стран по объему импорта в Россию МДФ с толщиной более 9 мм за 2010г. в натуральном выражении, % 102 Диаграмма 31 Доли лидирующих стран по объему импорта в Россию МДФ с толщиной до 5 мм за 2011г.
 
 
автор: Admin | 20-10-2011, 07:49 | Просмотров: 135
99 Таблица 18 Импорт МДФ с толщиной до 5 мм в Россию по стране происхождения товара в 2009-2011гг. 103 Таблица 19 Импорт МДФ с толщиной от 5 до 9 мм в Россию по стране происхождения товара в 2009-2011гг. 107 Таблица 20 Экспорт МДФ из России в 2009-2011гг. 111 Таблица 21 Экспорт МДФ с толщиной более 9 мм по производителю из России в 2009-2010гг. 114 Таблица 22 Экспорт МДФ с толщиной до 5 мм по производителю из России в 2009-2010гг.