Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
 
автор: Admin | 23-10-2011, 20:37 | Просмотров: 114
Динамика экспорта санкерамики в январе-мае 2011 года в натуральном выражении Рисунок 86. Динамика экспорта санкерамики в январе-мае 2011 года в стоимостном выражении Рисунок 87. Структура экспорта санкерамики по странам назначения 2010 году в натуральном выражении Рисунок 88. Структура экспорта санкерамики по странам назначения в январе-мае 2011 года в стоимостном выражении Рисунок 89. Структура экспорта санкерамики по компаниям-производителям в 2010 году в натуральном выражении Рисунок 90. Структура экспорта санкерамики по компаниям-производителям в январе-мае 2011 года в стоимостном выражении Рисунок 91. Возрастная структура покупателей санкерамической продукции Рисунок 92. Семейное положение покупателей санкерамической продукции Рисунок 93. Структура покупателей санкерамики по уровню образования Рисунок 94. Структура покупателей санкерамики в соответствии с их социальным статусом Рисунок 95. Структура покупателей санкерамики в соответствии с ежемесячным доходом на одного члена их семьи Рисунок 96. Структура продаж санкерамики по точкам продаж, тыс. шт. Рисунок 97. Места и периодичность покупок санкерамики Рисунок 98. Вид товара приобретаемый в предыдущие посещения торговой точки Рисунок 99. Критерии торговой точки, влияющие на процесс выбора продукции в различных точках продаж Рисунок 100. Распределение покупателей на строительных рынках по возрастному признаку Рисунок 101. Распределение покупателей строительных рынков по уровню дохода Рисунок 102. Периодичность покупок санкерамики на строительных рынках Рисунок 103. Наиболее упоминаемые виды рекламы покупателями строительных рынков Рисунок 104. Наиболее упоминаемые виды рекламы, встречающейся покупателям строительных рынков в торговой точке Рисунок 105.

Ключевые теги: Рисунок, санкерамики, Структура, покупателей, экспорта
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.